Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Форум Таганского района

17 Декабря 2017, 17:11:10
Новости: Вирусы почищены, форум обновлён, установлена новая тема оформления
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Дамы и господа, помогите восстановить хронологию  (Прочитано 15171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DreamAdviser

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 206
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Самый страшный гад форума :)

Хочу у себя на сайтике живописать историю конфликта экс-цпмс пользователей и нбн. Помогите восстановить хронологию. Когда цпмс перешел под патронаж нбн, когда начались глюки с биллингом, когда убрали аппараты оплаты, когда начались глобальные глюки, когда начались массовые репрессии и уход пользователей и т.д. и т.п. Может у кого еще сохранился доступ к форуму НБН (я там забанен пожизненно наглухо) и кто-то может оттуда надергать мессаги с датами... В общем интересует вся возможная и невозможная информация, в том числе, например, ваши истории общения с техподдержкой нбн.
Заранее всем благодарен.
Не бесите меня, мне уже некуда складывать трупы. Хотя.... шучу. Места еще полно. (с)

Оффлайн shimbo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • celebratum!

Может у кого еще сохранился доступ к форуму НБН (я там забанен пожизненно наглухо) и кто-то может оттуда надергать мессаги с датами...

леш, конкретнее про мессаги. у мну доступ должен быть. я там всего один пост разместил. так что велкам. могу любую шнягу там запостить.
на земле и в небесах нет ничего невозможного

Оффлайн DreamAdviser

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 206
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Самый страшный гад форума :)

леш, конкретнее про мессаги. у мну доступ должен быть. я там всего один пост разместил. так что велкам. могу любую шнягу там запостить.
Не, постить там ничего не надо, надо оттуда сюда скопипэйстить мессаги наших пользователей о "великолепной" работе нбн. С датами, с ответами местной ТП и т.д.
Не бесите меня, мне уже некуда складывать трупы. Хотя.... шучу. Места еще полно. (с)

Оффлайн Shurf-DV

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 545
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской

На форуме нбн всё аккуратно удалено. Это я видел ещё до того, как тоже был награждён пожизненным циком с гвоздями.

Точнее, безобидные вопросы типа "ой не работает" с безобидными ответами "проверьте роутер" там остались. А вот всё действительно важное - нет.

Оффлайн Alexi-Si

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской

Хочу у себя на сайтике живописать историю конфликта экс-цпмс пользователей и нбн. Помогите восстановить хронологию. Когда цпмс перешел под патронаж нбн, когда начались глюки с биллингом, когда убрали аппараты оплаты, когда начались глобальные глюки, когда начались массовые репрессии и уход пользователей и т.д. и т.п. Может у кого еще сохранился доступ к форуму НБН (я там забанен пожизненно наглухо) и кто-то может оттуда надергать мессаги с датами... В общем интересует вся возможная и невозможная информация, в том числе, например, ваши истории общения с техподдержкой нбн.
Заранее всем благодарен.
ну некоторые даты оффициального перехода на платформу НБН и остановку беспроцентного пополнения счета по кнопке ЦПМС еще сохранено в новостях сайта ЦПМС http://taganka.cpms.ru/index.php   

Беспроцентная оплата услуг в Таганском районе

Пожалуйста, обратите внимание, что с 9 июня 2010 года прекращается беспроцентный приём платежей через терминалы платёжной системы Comepay на кнопку CPMS. .......

Во вторник 25 мая 2010 года будет проводиться перевод сети на биллинговую платформу NETBYNET......



Оффлайн Shurf-DV

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 545
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской

С биллингом сложно - дату раз 5 переносили и то насколько я помню, всё произошло позже 25 мая.

Оффлайн Alexi-Si

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской

С биллингом сложно - дату раз 5 переносили и то насколько я помню, всё произошло позже 25 мая.

точно, переносов было несколько, просто на сайте осталась висеть естественно официальная дата перехода. А если про хронологию, то первые тревожные звонки были за год примерно, когда стала просачиваться информация о продаже ЦПМС АКАДО , о прекращении ( не продлении лицензии), даже развешивали объявления о закрытии ( как то на ЦПМС форуме писалось об этом), но в той же газете домашний интернет - все было отметено, было бодро отрапартовано , что все это беспочвенно и лицензия будет продлена, и никому мы не продаемся.  Эту ссылку тут уже постил но... повторим http://www.houseinternet.ru/2008_4_1.php 
« Последнее редактирование: 10 Января 2011, 18:15:03 от Alexi-Si »

Оффлайн shimbo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • celebratum!

Не, постить там ничего не надо, надо оттуда сюда скопипэйстить мессаги наших пользователей о "великолепной" работе нбн. С датами, с ответами местной ТП и т.д.


леш, +100500 к диме. там очень оперативно все сносилось и сносится
на земле и в небесах нет ничего невозможного

Оффлайн SAV

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Репутация: 0

http://webfile.ru/5041121

Ветка про объединение НБН и ЦПМС в том виде, как есть сейчас. 17 страниц отборного ничего.

Оффлайн DreamAdviser

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 206
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Самый страшный гад форума :)

Получилось у меня вот что:
http://hostshop.ru/wp/?p=13

Есть что добавить - пишите, добавлю.
Не бесите меня, мне уже некуда складывать трупы. Хотя.... шучу. Места еще полно. (с)

Оффлайн SAV

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Репутация: 0

Внятно и доходчиво. Еще бы более развернуто описать хамство официальных представителей НБН на форумах. Для создания еще более честного образа данной конторы. А так, хоть прям сейчас в газету)

Оффлайн Alexi-Si

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской

Получилось у меня вот что:
http://hostshop.ru/wp/?p=13

Есть что добавить - пишите, добавлю.
очень все прилично и развернуто, а главное культурно. С ТП и их чудо мастерами-  настоящий цирк =)))  возможно конечно в  рассказе не так видна всеобщая истерика на форуме ЦПМС ,и бойня на форуме НБН с местными маньяками =)),  всвязи с неожиданным переходом в НБН, но это не суть. Форум - форумом а ведь в действительности им пользуются далеко не все, я там зарегистрировался в 2007, а  в цпмс подключен был с момента появления в районе,   . Поэтому могу сказать все очень наглядно для обычного абонента. 5 баллов другими словами

Оффлайн shimbo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • celebratum!

леш, ща я еще свой пост найду про отношение их к клиентам, которые оформлены как юрлица и за которыми на ТП закреплен персональный манагер. показательная хрень, кстати...
но я там кратенько писАл...

блин, я тогда, как оказывается, ОЧЕНЬ кратенько описАл трабл. но у нас весь офис на ушах стоял, мне весь моск вынесли, так что не до подробностей было...
леш, сорри...
« Последнее редактирование: 11 Января 2011, 22:32:47 от shimbo »
на земле и в небесах нет ничего невозможного

Оффлайн Shurf-DV

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 545
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской

Лёша, во втором предложении "провадера" исправь.

На мой взгляд, можно добавить краткие упоминания следующего:

1. любые проблемы с интернетом, даже если они были общерайонные, списывались представителями техподдержки и модераторами форума нбн на домашние роутеры пользователей с формулировкой, что на стороне провайдера всё отлично.
2. под разными предлогами подавляющее большинство пользователей цпмс на форуме нбн было пожизненно забанено
3. дата перевода на новый биллинг переносилась около 4 раз, а договор-оферта в итоге появлялся далеко не у всех пользователей, о чём было достаточно много сообщений, впоследствии полностью удалённых представителями нбн.
4.касательно падений - мы в своё время на форуме даже сравнивали время звонка и имя оператора, в итоге поняли, что даже если несколько раз подряд звонки от разных пользователей с жалобами на отсутствие инета попадают на одного и того же оператора, он стабильно говорит, что жалоб не было, у них всё работает и этот звонок первый, а потому проблемы на стороне пользователя.
« Последнее редактирование: 12 Января 2011, 02:30:07 от Shurf-DV »

Оффлайн Selena

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский

А ещё бы о причинах "объединения" упомянуть вскользь...
Потому что оно, наверняка, было... ммм... "добровольно-принудительным".

Но официоз этого подтверждать не будет по понятным причинам. Поэтому - с пометкой "говорят" :-)

Оффлайн shimbo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • celebratum!

Тонь, про "объединения", как ты говоришь не было. Читай первый пост  Леши внимательнее.
на земле и в небесах нет ничего невозможного
Страницы: [1]   Вверх